главная |
Находка: краткое содержание и читательский дневник |
|
Михаил Зощенко: Находка: краткое содержание рассказа для дневника читателя. План рассказа: Находка, пересказ сюжета, главные герои, главная мысль, отзывы читателей, пословицы. Коротко содержание рассказа: Находка. В детстве Минька и его сестра Лёля придумали злую шутку. Они прятали в красивой коробочке от конфет паука или лягушку и для смеха подкидывали на тротуар. Однажды один прохожий очень сильно разозлился, найдя неприятную находку. И надрал за это Миньке уши. Несколько лет спустя, уже взрослый студент Минька случайно оказался в чужом городе совсем без денег. И вдруг он увидел кошелек, который лежал прямо на дороге. Минька обрадовался находке. Но, нагнувшись, очень разочаровался. Оказалось, что дети, привязали этот кошелек за веревочку. Сначала Минька хотел надрать смеющимся детям уши. Но, вспомнив давний случай из своего детства, отказался от этой идеи. Минька понял, что зло непременно возращается и прежде чем что-то сделать нужно хорошо подумать. Читательский дневник - 1 Главные герои Минька и Лелька решили подшутить. Они поместили в коробку из под конфет лягушку, завязали подарочную ленту. Потом они привязали к коробке веревку и положили коробку на траву. Сами же спрятались за кустами. Через некоторое время коробку увидел человек, подошел и очень обрадовался. Открыв коробку на него прыгнула лягушка. Минька и Лелька так громко смеялись, что их услышал тот прохожий. Он догнал Миньку, оттянул за уши и шлепнул. После чего ушел своей дорогой. Минька пожаловался родителям, но Лелька отговорила гнаться за прохожим. При все этом родители отругали детей за такие шалости. Прошло 12 лет и Минька уже стал студентом. После окончания учебы он уехал на Кавказ и там устроился на работу. Но опоздав на оформление документов он остается один в чужом городе с тремя копейками в кармане. На вокзале он увидел лежащий кошелек и решил его взять. Но вдруг кошелек двинулся и послышался детский смех. Тут он вспомнил свою детскую проделку и засмеялся тоже. Главная мысль рассказа Зощенко «Находка» заключается в том, есть вещи, с которыми шутить нельзя. Дети спрятали лягушку в коробку из-под конфет и напугали прохожего. Они думали, что это веселая шутка, но прохожий так не считал и сумел наказать одного из маленьких шутников. Рассказ учит уважительно относиться к другим людям и не пугать их глупыми розыгрышами. Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко «Находка»? Как аукнется, так и откликнется. Не делай другому того, чего себе не желаешь. Читательский дневник - 2 Рассказ начинается с описания шалости детей - Миньки и Лели. Они положили в коробку конфет лягушку и паука и положили ее на дороге. Какой-то прохожий, увидел коробку, наверное обрадовался, развязал и открыл ее. А оттуда лягушка. Прохожий испугался, а дети так громко смеялись, что он услышал. И тогда прохожий залез в сад, поймал Миньку и надрал ему уши. Минька конечно рыдал, плакала и Леля. Мама хотела звать дворника и ловить прохожего, но папа заступился за него. Хотя и сам не мог объяснить почему. Но Минька и сам все понял, когда ему исполнилось 18 лет и он попал в похожую ситуацию. Тогда он без денег оказался в Ростове, где ему надо было два дня как-то прожить на три копейки. И в первый же день он увидел кошелек. Но кошелек был на веревочке, и дети в саду весело смеялись над Минькой. Тогда Минька хотел поймать их и поколотить, но вспомнил свое детство. Краткое содержание для читательского дневника: 1.Минька и Леля подкладывают в пустую коробку конфет лягушку и весело смеются над прохожим. 2.Прохожий решает наказать детей и дерет уши Миньке 3.Папа заступается за прохожего, говоря, что понимает его. 4.Минька вырос и оказывается без денег и документов в Ростове 5.Он видит кошелек, но это детская шутка 6.Минька вспоминает свое детство. Читательский дневник - 3 В рассказе два главных героя, и это дети, которые ради шутки укладывали в коробки лягушек и пауков и выставляли на видном месте. Минька и Лелька ждали, пока какой-нибудь прохожий не найдет коробку. Ребятам доставляло удовольствие наблюдать как человек открывал крышку и пугался. Однажды такая шутка привела к тому, что прохожий догнал Миньку, а затем потянул за уши и даже шлепнул пару раз. Отец, узнавший о происшествии, сказал мальчику, что он сам виноват. Повзрослевший Минька вспомнил эту историю через много лет. Он был студентом и попал в аналогичную ситуацию в одном из городков Кавказа. Денег у него не было, а тут он заметил на дороге кошелек, парень хотел его взять, но кошелек от него убегал. Где-то в кустах он услышал довольный детский смех, вспомнил себя и улыбнулся. Главный смысл рассказа состоит в том, что шутить нужно осторожно, некоторые шутки могут быть вовсе не невинными. Невольно можно обидеть человека, а к людям нужно относиться уважительно, тем более к тем, которые старше нас. Читательский дневник - 4 Зощенко описывает события собственной биографии. Дети взяли пустую коробку из-под конфет, положили туда лягушку и паука. Коробку поставили на тротуаре, а сами спрятались. Один из прохожих обрадовался находке, схватил коробку, открыл и испугался. Увидев смеющихся детей, он понял в чем дело, догнал мальчишку и отодрал за уши. Много лет спустя, когда мальчик вырос, он оказался на месте прохожего. Вспомнив свое детство, он не стал наказывать детей, а просто пошел дальше. Рассказ подтверждает народную мудрость: как аукнется, так и откликнется. Или что посеешь, то и пожнёшь.В детстве Минька с сестрой Лёлей пошутили: положили в коробку от конфет лягушку и паука и подбросили на тротуар. Один из прохожих обрадовался находке, но сильно разозлился, когда открыл её, за что и надрал уши не сумевшему убежать Миньке. Много лет спустя Минька, уже будучи студентом и оказавшись в чужом городе с тремя копейками в кармане, увидел на дороге кошелёк. Обрадовавшись, он нагнулся за ним, но кошелёк оказался шутливой приманкой детей, которые тянули его за верёвочку и корчились от смеха, как когда-то посмеялся над прохожим герой рассказа. Сначала Минька хотел надрать уши детям, но, вспомнив подобный случай из своего детства, отказался от этой затеи. Михаил Зощенко: Находка: в кратком изложении. Что написать для читательского дневника: ученикам разных классов. Кратчайшее содержание, сюжет (о чем рассказ), план пересказа, главные герои и их краткая характеристика, главная мысль (чему учит рассказ), отзывы читателей (чем понравилось произведение), пословицы к рассказу. haharms.ru |
Дневники читателей: Аристократка Беда Баня Бабушкин подарок Бедный Федя Богатая жизнь Великие путешественники Встреча Галоша Галоши и мороженое Глупая история Гроза Ёлка Золотые слова История болезни Карусель Колдун Монтер Не надо врать Нервные люди Находка Несчастный случай На живца Обезьяний язык Перед восходом солнца Показательный ребенок Самое главное Слабая тара Событие Стакан Трусишка Вася Тридцать лет спустя Талисман Умная Тамара Учёная обезьянка . . |